Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка детский сад № 14 «Колокольчик»
городского округа Спасск-Дальний

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

Каждая из детских групп располагается в отдельном помещении - групповой ячейке. Имеет отдельный вход. В состав групповой ячейки входят: приёмная (для проведения игр, занятий, приёма пищи), спальня (для организации детского сна и отдыха); туалетная комната. Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей. Благоприятная предметно-развивающая среда, созданная с учетом возрастной и полоролевой специфики, на основе принципа интеграции образовательных областей, способствующая полноценному развитию воспитанников и соответствующая требованиям СанПиНа. 

Об объектах для проведения практических занятий

Оборудованы групповые комнаты, включающие разнообразные центры: игровой центр, центр экспериментирования, центр природы,  центр изобразительной деятельности, речевой центр, учебный  центр и т.д. 

Трансформируемость пространства в группах дает возможность изменений предметно-пространственной в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда групп постепенно пополняется современным игровым оборудованием,  интерактивным оборудованием, информационными  стендами для родителей, дидактическими пособиями и современными игрушками. Развивающая предметно-пространственная  среда оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции

О библиотеке(ах)

В распоряжении педагогов имеется библиотека педагогической, психологической и методической литературы.

Сформирована библиотека детских художественных произведений в рамках Программы.

Наглядные, демонстрационные пособия сгруппированы по образовательным областям ФГОС и видам детской деятельности.

Об объектах спорта

ДОУ располагает спортивным залом и  оборудованными игровыми участками на территории ДОУ.

Об условиях питания обучающихся

Телефоны телефоны горячей линии по организации питания

 Начальник отдела закупок — Собянина Ольга Викторовна   (8(42352) 2-09-41), (8-924-323-83-08);

 В нашем заведении – 8(42352) 2-48-51  Заведующий Косьяненко Анна Витальевна

Организация питания в МБ ДОУ ЦРР д/с № 14 «Колокольчик» возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1.5 до 3 лет,  и с 3 до 7 лет, рекомендованным управлением Роспотребнадзора. Меню составляется медицинской сестрой.10 дневное меню

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - раскладка установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста.ежедневное меню

Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (с 1.5 до 3 лет - 35мг на порцию, с 3 до 7 лет - 50мг на порцию).
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводим 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, проводим коррекцию питания в следующей 10-ти дневке.

Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладнойпоставщики пищевых продуктов 

В ДИЕТИЧЕСКОМ МЕНЮ НЕ НУЖДАЕМСЯ

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание в Учреждении.

Медицинское обслуживание осуществляется органом здравоохранения КГ БУЗ «Спасская городская детская поликлиника». Закрепленный врач  и медицинская сестра совместно с администрацией несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. Медицинская сестра работает согласно плана, разработанного на год, в котором учтены оздоровительная, профилактическая и санитарно-просветительная работа.
 
Охрана и укрепление здоровья детей

С целью охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ разработана программа «Здоровье», направленная на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно–образовательных, оздоровительных и профилактических мероприятий во всех возрастных группах.

Здесь четко раскрыты цель и задачи программы, отражающие поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей детского сада, а также мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для формирования у дошкольников положительного отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

Ответственность за жизнь и здоровье детей в ДОУ несет заведующая детским садом, как руководитель данного учреждения. Поэтому она работает в тесном контакте с медсестрой. Продумывает меры закаливания в детском саду.

  • Для предотвращения распространения инфекции в детском саду контролирует соблюдения сроков прививок.
  • В целях предупреждения пищевых отравлений контролирует строгого соблюдения санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке.
  • Строго следит за сроками реализации и условиями хранения продуктов, технологии приготовления пищи и брокеража.
  • Осуществляется контроль за организацией и проведением санпросветработы среди персонала и родителей.
  • Своевременно проводит инструктаж с персоналом по охране жизни и здоровья детей 2 раза в год.

В ДОУ проводятся профилактические прививки, за планирование, проведение, учет, отчетность которых несет ответственность медицинская сестра ДОУ.

Организация прививочной работы базируется на:

  • Полном и достоверном учете всех детей, посещающих ДОУ.
  • Наличии медицинской документации на каждого ребенка (медицинская карта ребенка Ф - 26).
  • Планирование профилактических прививок всем детям, посещающим ДОУ, подлежащим вакцинации с учетом календаря прививок и существующих противопоказаний.
  • Строгом учете детей, получивших прививки, а также не привитых в календарные сроки.
  • Отчетности ДОУ (месячной, квартальной, годовой).
  • Дополнительно в списки детей, посещающих ДОУ, вносятся изменения, включающие вновь прибывших детей.
  • В проведении прививок руководствуется СП 3.3.2342-08, МУ – 3.3.1891 – 04, СП – СП- 3.3.2.3332-16. Приказа № 125-н.  

Подробнее о работе по предупреждению детского травматизма в ДОУ читайте в разделе «Безопасность».

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронная  доска.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам  не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

В МДОУ  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет WiFi:

В нашем детском саду педагоги используют разнообразное оборудование:
Компьютеры, проектор, мультимедиа.
Технологии применяются в разных видах деятельности: в образовательной работе с детьми, работе с педагогами, родителями, в саморазвитии.
ИКТ используются на разных этапах работы,  
Проведение некоторых развивающих занятий предполагает использование компьютерных программ.

Работа с педагогами.

Использование компьютерных технологий позволяет в короткий срок найти необходимую информацию, поделиться ею с педагогами, подготовить наглядный материал для участия в педсоветах, конференциях, семинарах.

Одним из важных направлений в работе педагога является тесная связь с родителями. При помощи электронного оборудования можно подготовить и провести родительское собрание или консультацию в нетрадиционной форме, показать презентацию, видеозаписи занятий с детьми, записать на диск игры и задания для занятий дома и т. д.
Использование ИКТ помогает в реализации творческих проектов.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

  1. Разработка мультимедийных презентаций
  2. Использование сети Интернет
  3. Использование компьютерных игр в образовательной  деятельности
  4. Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей

 

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Образовательная деятельность осуществляется в МБДОУ ЦРР детском саду № 14 "Колокольчик" Приморский край, г.Спасск-Дальний, ул. Краснознаменная, 29

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.