Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка детский сад № 14 «Колокольчик»
городского округа Спасск-Дальний

 

Образование

Основная информация

Языки на которых осуществляется обучение: русский

Формы обучения: очная

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) /resources/6145/ 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных  образовательных ресурсов /resources/6146/

Сетевое взаимодействие

договор с краеведческим музеем

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР детский сад № 14 «Колокольчик», включая рабочую программу воспитания

Наименование Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР детский сад № 14 «Колокольчик», включая рабочую программу воспитания
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет (с 1,5 до 7 лет)
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 107
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 107
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 41
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР детский сад № 14 «Колокольчик», включая рабочую программу воспитания
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

  Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ЦРР «Детского сада № 14 «Колокольчик» городского округа Спасск-Дальний (далее - Программа), представляет собой нормативный документ, внутренний стандарт ДОУ, определяющий содержание дошкольного образования, разработанный по основным направлениям развития детей и представляющий собой комплекс средств воспитания, обучения, оздоровления и развития детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов (кадровых и материальных) в соответствии с социальным заказом.                

    Составлена в соответствии

 - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 17.02.2021)

 Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся";

 -Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ); изменений к СанПиНу № 61573 от 21.12.2020г.;

С учётом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) размещённой в реестре примерных основных образовательных программ, являющемся государственной информационной системой;

- учётом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Дорофеевой Е.М.

Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка– физическое, социально - коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.

Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.

 Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

 Обе части – взаимодополняющие и необходимые с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Учебный план

Учебный план разработан в соответствии с СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28, Уставом ДОУ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2020 №373  «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного образования».

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Рабочие программы: образовательной деятельности детей для каждой возрастной группы являются рабочими документами педагога, , в котором отражены предполагаемые варианты организации работы с детьми, учитывающие возрастные особенности детей, а также  результаты наблюдений педагога за развитием каждого ребёнка. Программа является оперативным, гибким вариантом  планирования, учитывающим особенности ситуации (при необходимости педагог может внести изменения в программу по содержанию, длительности.

дополнительные образовательные программы

Наименование дополнительные образовательные программы
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 58
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
дополнительные образовательные программы
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Часть, формируемая участниками образовательного процесса учебного плана включена составной частью в  образовательные области, ее содержание отражено в рабочих программах каждой возрастной группы. 

Програмы:

- с  детьми средней группы реализуется программа «Говорушки»,  по направлению речевое развитие.

- программа «Разноцветные ладошки  ладошки» по направлению художественно - эстетическое развитие;

- с детьми старшей группы реализуется программа «Юный конструктор» по направлению познавательному развитию развитие;

-программа «Давайте говорить правильно» решает задачи речевого   развития детей

 

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа «Говорушки»

Часть,  формируемая участниками образовательных отношений - речевое развитие детей

Программа   учитывает потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на    речевое развитие детей (с 3 до 5) «Говорушки» составлена с учетом Примерной общеобразовательной программой ДО «От рождения до школы», включает основные положения Образовательной системы «Школа 2100», созданной под руководством академика РАО  А.А.Леонтьева, главная цель которой – « выращивание в каждом ребенке творческих способностей, готовности к самореализации и личностному развитию» через игру.

Программа «Давайте говорить правильно»

Часть,  формируемая участниками образовательных отношений - речевое развитие детей

 Программа  «Давайте говорить правильно» направлена на речевое  развитие  и предусматривает обучение умению пользоваться грамматически правильными формами слов, развитие диалогической речи дошкольников. Данная программа составлена с учетом Примерной общеобразовательной программой ДО «От рождения до школы», включает основные положения Образовательной системы «Школа 2100», созданной под руководством академика РАО  А.А.Леонтьева, главная цель которой –« развитие умений говорения и слушания, обогащение словаря , развитие связной речи детей.

 

Программа «Разноцветные ладошки»

Часть,  формируемая участниками образовательных отношений   «Художественно-эстетическое развитие»

Программа создана в концепции развивающего обучения и предполагает системно-деятельностный, компетентностный подход к образованию детей дошкольного возраста.Программа предполагает последовательное обращение к образно-ассоциативному ресурсу, эмоциональной, ассоциативной и мышечной памяти ребёнка.

В её содержании заложены идеи амплификации детского развития (обогащение развития ребёнка как личности) А.В. Запорожца – максимальное обогащение содержания специфически детскими формами игровой практической и изобразительной деятельности, а также общения детей друг с другом и со взрослыми с целью формирования психических свойств и качеств, для возникновения которых в раннем детстве создаются наиболее благоприятные предпосылки.Важной составляющей процесса реализации Программы является разнообразная игровая деятельность, осуществляемая ребёнком совместно с другими детьми и взрослыми.

Программа «Юный конструктор»

Часть,  формируемая участниками образовательных отношений - познавательное  развитие детей

данная программа разработана на основе методических рекомендаций «Лего-конструирование в детском саду» Е. В. Фешиной. Программа «Юный конструктор» предусматривает развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей. Она представляет собой систему интеллектуально-развивающие занятий для детей 5-6 лет и рассчитана на 1 год обучения. Основу данной программы составляют моделирование моделей из Лего-конструктор.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.